Images-loading

С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.

Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.

Несете ли вы ответственность за свою работу?

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг.

Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

Где хранятся мои учетные документы?

Документы текущего года хранятся у нас в офисе мы формируем архив Ваших учетных данных. По окончании текущего года после сдачи годовой отчетности мы передаем Вам архив учетных документов.

Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?

Мы можем создавать любые нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры. Составление таких отчетов является дополнительной услугой и подлежит оплате. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

Нестандартный учет с точки зрения бухучета не существует. Потому что стандарты бухучета прописаны в ПБУ и полностью реализованы в программе 1С:Бухгалтерия 8. Другое дело, что есть нестандартная первичная документация, связанная с учетом в отрасли. Для ее учета логично использовать специализированные решения, сделанные под ту или иную отрасль. И мы можем их порекомендовать. А в бухучет информация будет приходить на уровне выгрузок. Вот в этих решениях Вы можете вести различные нестандартные операции, которые можно потом в виде проводок выгружать в стандартную Бухгалтерию.

У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?

Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы ежедневно используете для оперативного учета. Если Вы используете программу 1С:Управление торговлей 10.3 или 1С:Управление торговлей 11, 1С:Управление небольшой фирмой, то есть ту, из которой есть готовая выгрузка - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. При определении тарифа эти процедуры выгрузки учитываться не будут.

Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в программу 1С:Бухгалтерия 3.0, то мы готовы сделать интеграцию вашего приложения с 1С:Бухгалтерией 3.0 в за отдельные деньги. При определении тарифа, процесс выгрузки в 1С:Бухгалтерия 3.0 не учитываются.

Также для Вас могут быть автоматизированы часто выполняемые операции, добавлены новые печатные формы (счета на оплату, индивидуальный дизайн), разработаны отчет, реализовано заполнение документов и другой функционал. Данные услуги являются дополнительными и подлежат оплате.

Что мне делать в нестандартных ситуациях?

С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение. Мы всегда на связи по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 10 до 18 часов по рабочим дням. Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение.

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:

- принять от Вас необходимые документы за указанный нами период

- принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)

- создать и настроить для Вас Информационную Базу Данных (ИБД)

- составить для Вас учетную политику, если это необходимо

- определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора

- оформить необходимые доверенности

- принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)

На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 10-ти (десяти) рабочих дней в случае, если все документы будут предоставлены вовремя.

Как только все документы и доверенности будут переданы, БД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.

Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали Вы оплачиваете только тариф по тарифному плану.

Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, отправляли бухгалтера в налоговую в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.